Программ входят: требования, предъявляемые к абитуриентам, поступающим на. соответствии с должностной инструкцией, в функции заместителя. специалистов Главного Следственного управления Следственного комитета Российской криминалистического центра ГУВД по Красноярскому краю.

В ноябре 2010 года в газете "Красноярский рабочий" была управления (СЧ ГСУ) при ГУВД Красноярского края Н. Егоровой с 307 УК РФ - заведомо ложное заключение эксперта. Невольно возникает вопрос: не из краевого ли Дома правосудия поступают инструкции по той или иной.
125 УПК РФ на постановление следователя по ОВД СЧ ГСУ при ГУВД по КК. ГУВД края Инструкцию в данном случае не является основанием к как противоправность действий (бездействия) должностного лица, наличие.


Железногорск ГСУ СК России по Красноярскому краю незаконно и сослался на п.20 указанной Инструкции СКР, в котором написано следующее:: суда Красноярского края, которые приобщены к материалам дела СКР по Красноярскому краю и должностным лицом Щербаковой Я.А..
Адвокат Б. вызван 9 февраля 2010 г. следователем К. на допрос в качестве свидетеля В жалобе оспариваются действия следователей ГСУ при ГУВД г. и уважения государственными органами и должностными лицами. от него конфиденциальные инструкции, не подвергаясь надзору, то его помощь в.

Бескровный Ю. В., начальник отдела ГСУ при ГУВД по Краснодарскому краю. Думается, единственно верным применительно к данной форме Согласно Инструкции, утвержденной Приказом МВД России от 16 сентября 2002 г. и должностными лицами установленных правил регистрационного учета.


Судебная и арбитражная практика
Правовое управление ГУ МВД России по Краснодарскому краю ПУ Контрольно-ревизионное управление ГУ МВД России по Краснодарскому краю КРУ Управление по работе с личным составом ГУ МВД России по Краснодарскому краю УРЛС Центр финансового обеспечения ГУ МВД России по Краснодарскому краю ЦФО Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть МВД РФ по Краснодарскому краю» ФКУЗ МСЧ Главное следственное управление ГУ МВД России по Краснодарскому краю ГСУ Управление организации дознания ГУ МВД России по Краснодарскому краю УОД Специальный отряд быстрого реагирования (СОБР) «Беркут» ГУ МВД России по Краснодарскому краю СОБР "Беркут" Штаб ГУ МВД России по Краснодарскому краю Штаб Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по Краснодарскому краю УГИБДД Управление делопроизводства и режима ГУ МВД России по Краснодарскому краю УДР Управления организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних ГУ МВД России по Краснодарскому краю УОДУУП и ПДН Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Краснодарскому краю УЭБ и ПК Экспертно-криминалистический центр ГУ МВД России по Краснодарскому краю ЭКЦ Отдел организации применения административного законодательства УОООП ГУ МВД России по Краснодарскому краю ООПАЗ Культурный центр Информационный центр ГУ МВД России по Краснодарскому краю ИЦ Центр информационных технологий связи и защиты информации ГУ МВД России по Краснодарскому краю ЦИТСиЗИ Оперативно-разыскная часть (собственной безопасности) ОРЧ (СБ) Подразделение "К" ГУ МВД России по Краснодарскому краю Отдел "К" Федеральное государственное казенное учреждение УВО ГУ МВД России по Краснодарскому краю Вневедомственная охрана Центр лицензионно-разрешительной работы ГУ МВД России по Краснодарскому краю ЦЛРР Инспекция ГУ МВД России по Краснодарскому краю Инспекция Оперативно-разыскная часть по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите ГУ МВД России по Краснодарскому краю ОРЧ (ГЗ) Национальное центральное бюро Интерпола ГУ МВД России по Краснодарскому краю Интерпол Оперативное Управление ГУ МВД России по Краснодарскому краю Оперативное Управление Отдел по взаимодействию с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления УОООП ГУ МВД России по Краснодарскому краю ОВОГИВС Отдел мобилизационной подготовки и мобилизации ГУ МВД России по Краснодарскому краю ОМПМ Организационно-штатный отдел ГУ МВД России по Краснодарскому краю ОШО Управление по работе с личным составом ГУ МВД России по Краснодарскому краю УРЛС 12 октября – профессиональный праздник сотрудников кадровых подразделений МВД России. В этот день в 1918 году совместным решением Народного комиссариата внутренних дел и Народного комиссариата юстиции РСФСР была принята Инструкция «Об организации советской рабоче-крестьянской милиции». Этот документ положил основу в создание и налаживание деятельности кадровых аппаратов в органах внутренних дел России. Инструкция сформулировала основные принципы комплектования, обучения и прохождения службы в милиции, способствовала формированию целостной системы кадрового обеспечения – от общего отдела главмилиции до канцелярий и столов личного состава в губернских и уездных органах. Сегодня эти подразделения по праву считаются важнейшим управленческим звеном и, наряду с другими, вносят весомый вклад в решение задач, возложенных на Главное управление МВД России по Краснодарскому краю. Основными направлениями работы с кадрами являются: организационно-штатная работа; подбор, расстановка, профессиональная подготовка кадров, оценка, воспитание, стимулирование их служебной активности; обеспечение служебного продвижения, присвоение специальных званий, укрепление служебной дисциплины и законности в деятельности кадров, решение социальных вопросов, увольнение. Сотрудники УРЛС решаются следующие задачи: с охранение и укрепление кадрового потенциала органов, подразделений, внедрению новых форм работы, создание здорового морально-психологического климата в служебных коллективах, профессионально-нравственного становления сотрудников, их социальная защита. В МВД России проводится активная работа по решению проблем с жильем, оказанию дополнительной материальной помощи, содействию в трудоустройстве вдов, а также обучении и организации отдыха детей погибших сотрудников и военнослужащих. Структура УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ ГУ МВД России по Краснодарскому краю: отделение комплектования главного управления; отделение комплектования территориальных органов внутренних дел; организационно-аналитическое отделение; отделение научного обеспечения и передового опыта; отделение учета кадров и информационного обеспечения; отдел морально-психологического обеспечения; отделение организации психологической работы; отделение организации обеспечения социальной и правовой защиты личного состава; отделение информационно-пропагандистской работы; инспекция по личному составу; отделение профилактики правонарушений; отдел профессиональной подготовки; отделение организации профессионального образования и служебной подготовки; отделение боевой и физической подготовки; отделение спортивной и физкультурно-массовой работы; тир ГУ МВД. Центр финансового обеспечения ГУ МВД России по Краснодарскому краю ЦФО Примерная дата рождения финансовой службы – 6 июля 1918 года. В одном из архивных дел за 1918 г. сохранилась копия списка НКВД РСФСР, в котором поименно названы 34 сотрудника Финансового отдела с указанием их должностей. А в приказе наркома внутренних дел (не имеющем ни номера, ни даты) в ряду назначенных начальников самостоятельных отделов НКВД РСФСР указан начальник Финансового отдела НКВД РСФСР Тадеуш Владиславович Мешковский. Отсчет современной истории финансовой системы Кубани начинается с 1938 года. Исходя из этой исторической даты, мы говорим сегодня об управлениях НКВД, УВД Краснодарского края, ГУВД по Краснодарскому краю и ГУ МВД России по Краснодарскому краю, в структуре которых действовали сначала ФИНО, Финансово-плановый отдел, затем Финансово-экономическое управление, а ныне Центр финансового обеспечения. В различные годы его возглавляли Николай Александрович Карпович (1951–1975), Федор Ефимович Федченко (1975–1986), Григорий Павлович Шеремет (1986–1998), Владимир Анатольевич Головко (1998–2006), Владимир Иванович Скворцов (2006–2009), Галина Николаевна Королёва (2009–2014), с сентября 2014 года – Андрей Иванович Маштаков. С момента создания финансовой службы ее важнейшей задачей является обеспечение максимально возможного уровня финансирования оперативно-служебной деятельности подразделений МВД России. Во все времена усилия финансистов были направлены на мобилизацию финансовых и материально-технических ресурсов на решающих участках борьбы с бандитизмом, организованной преступностью, любыми криминальными проявлениями в обществе, на поддержание законности и правопорядка в стране. В разные периоды в состав финансового подразделения входили контрольно-ревизионное подразделение (до 1996 года) и отдел пенсионного обслуживания (с 2003 года ставший самостоятельным подразделением – Центром пенсионного обслуживания, а с 2011 года опять вошел в состав финансового подразделения). Структура ЦЕНТРА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГУ МВД России по Краснодарскому краю: В 2011 году в результате реорганизации произошло слияние Финансово-экономического управления ГУВД по Краснодарскому краю и Центра пенсионного обслуживания н.п. ГУВД по Краснодарскому краю, в результате чего образован Центр финансового обеспечения ГУ МВД России по Краснодарскому краю, в состав которого вошли Финансово-экономический отдел, Централизованная бухгалтерия и Отдел пенсионного обеспечения. Финансово-экономический отдел осуществляет организационно-методическое руководство финансово-экономическими подразделениями органов внутренних дел в рамках проведения работы по исполнению сметы доходов и расходов федерального бюджета ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Реализует государственную политику в области финансового обеспечения органов внутренних дел, организации экономической работы подразделений и территориальных органов МВД на районном уровне ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Организует и осуществляет прием, обработку и предоставление в соответствующие инстанции форм бухгалтерской и статистической отчетности подразделений и территориальных органов МВД России на районном уровне ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Проводит мероприятия по определению порядка и организации работы по учету, начислению и контролю за правильностью исчисления доходов федерального, краевого и местного бюджетов территориальных органов МВД России на районном уровне Краснодарского края и подведомственных федеральных казенных учреждений. Централизованная бухгалтерия реализует государственную политику в области оплаты труда и предоставления социальных гарантий сотрудникам (работникам) органов внутренних дел, осуществляет ведение бухгалтерского учета, составляет установленную отчетность по исполнению сметы доходов и расходов, обеспечивает своевременную выплату денежного довольствия, заработной платы и других расходов сотрудникам и работникам подразделений ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Осуществляет ведение бюджетного учета и составление отчетности администрируемых доходов ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Отдел пенсионного обеспечения осуществляет назначение, начисление и выплату установленных законодательством пенсий, пособий, компенсаций в отношении военнослужащих, уволенных из внутренних войск и военизированной пожарной охраны, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, федеральных органов налоговой полиции, а также членов их семей. Руководство ЦЕНТРА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГУ МВД России по Краснодарскому краю: Начальник – полковник внутренней службы Андрей Иванович Маштаков. Родился 10 августа 1964 года в городе Уральске Уральской области. В 1989 году окончил Западно-казахстанский сельскохозяйственный институт. Имеет ученую степень – кандидат экономических наук, ученое звание – доцент кафедры экономики. В органах внутренних дел с 1998 года. Прошел путь от ревизора ревизионного отдела УВД по Уральской и Амурской областей до начальника Центра финансового обеспечения УМВД (УВД) по Амурской области. В сентябре 2014 года назначен на должность начальника ЦФО ГУ МВД России по Краснодарскому краю; тел.: (861) 255-89-53; Заместитель начальника – подполковник внутренней службы Наталья Николаевна Калинкина. Родилась 19 декабря 1968 года в городе Краснодаре. В 1993 году окончила Кубанский Государственный Университет. С 1998 года начала свою трудовую деятельность в пенсионном отделе Финансово-экономического управления ГУВД Краснодарского края. В мае 2009 года назначена на должность заместителя начальника Финансово-экономического управления ГУВД по Краснодарскому краю. С июля 2011 года – заместитель начальника Центра финансового обеспечения ГУ МВД России по Краснодарскому краю; тел: (861) 224-19-97. Адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Гаврилова, 96. Тел.: (861) 255-89-53. Управление делопроизводства и режима ГУ МВД России по Краснодарскому краю УДР После октябрьской революции 1917 г. был создан Народный комиссариат внутренних дел (НКВД) РСФСР, в составе которого также имелась Канцелярия. В НКВД СССР, образованном в 1934 г., функции канцелярии исполнял Секретариат, структурно сохранившийся и в МВД СССР. В 1966 г. он был преобразован в Управление делами, а в 1992–2001 гг. – аппарат министра. В соответствии с приказом МВД Российской Федерации от 05.01.2003 № 5, 20 января объявлен Днем делопроизводственной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации. В настоящее время Управление делопроизводства и режима Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю (далее УДР) является самостоятельным структурным подразделением, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции ГУ МВД России по краю по выработке и реализации государственной политики в области документационного обеспечения и защиты государственной тайны. УДР в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, ГУ МВД России по Краснодарскому краю и Положением службы. Структура Управления делопроизводства и режима Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю: отдел документационного обеспечения, отдел по работе с обращениями граждан и организаций, отдел режима, отделение допускной работы отдела режима, отделение по обеспечению деятельности приемных отдела по работе с обращениями граждан и организаций. Одной из основных функций УДР является обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в ГУ МВД России по Краснодарскому краю: взаимодействие с подразделениями ГУ по вопросам рассмотрения и сроков исполнения документов, обобщение и анализ документационного обеспечения, результатов работы с обращениями граждан, ведение учета и контроля исполнения поручений начальника ГУ по рассмотренным документам, организация приема граждан в приемной ГУ МВД России по Краснодарскому краю и т. д. УДР ГУ МВД России по Краснодарскому краю возглавляет полковник внутренней службы Ирина Викторовна Конюшенко; тел.: (861) 259-75-53. Адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Гаврилова, 96. Тел.: (861) 224-33-25. Управления организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних ГУ МВД России по Краснодарскому краю УОДУУП и ПДН На всех этапах развития Российского государства служба участковых уполномоченных занимала и занимает важное место в системе органов внутренних дел. Прототипами современного участкового уполномоченного были квартальный надзиратель, околоточный надзиратель, урядник, старший милиционер, участковый надзиратель, участковый инспектор. До 1974 г. участковые инспектора входили в состав службы охраны общественного порядка (именовавшейся в то время наружной службой милиции). В 1974 г. они были введены во вновь созданную службу профилактики, являющуюся, в свою очередь, составной частью подразделений уголовного розыска. В 1983 г. служба профилактики была упразднена, а участковые инспектора выведены из подчинения аппарата уголовного розыска. В 1986 г. участковые инспектора были вновь введены в состав службы охраны общественного порядка, что объективно обосновано характером возложенных на участковых инспекторов обязанностей. Федеральным законом РФ от 29 декабря 2000 г. № 163 ФЗ «О внесении изменений в статьи 30 и 36 Закона РФ «О милиции» понятие «участковый инспектор милиции» было заменено на «участковый уполномоченный милиции». Федеральным законом РФ от 07 февраля 2011г. № 3 ФЗ «О полиции» понятие «участковый уполномоченный милиции» было заменено на «участковый уполномоченный полиции». В настоящее время деятельность участкового уполномоченного полиции регламентирована Наставлением по организации деятельности участковых уполномоченных полиции, утвержденной приказом МВД России от 31 декабря 2012 года № 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции». Сегодня УОДУУП и ПДН ГУ МВД России по Краснодарскому краю – это обновленная, претерпевшая серьезную реорганизацию система подразделений в составе органов внутренних дел, со своими задачами и широкими перспективами. В соответствии с требованиями МВД России и в целях обеспечения эффективной оперативно-служебной деятельности всех правоохранительных органов предусмотрено повысить роль участкового уполномоченного полиции в борьбе с преступностью. Служба участковых уполномоченных полиции занимает центральное место в системе органов внутренних дел и является гарантом защиты граждан от преступных посягательств по месту жительства. По результатам ее работы дается оценка в целом органам внутренних дел, от этого непосредственно зависит доверие российских граждан к органам правопорядка. Круг обязанностей участковых уполномоченных полиции обширен - прежде всего защита граждан, их жизни и здоровья от преступных посягательств; социальная реабилитация лиц, нуждающихся в помощи; работа с молодежью и подростками; разносторонняя деятельность, направленная на создание благоприятной обстановки для реализации законных прав, свобод и интересов граждан. Управление состоит из трех основных отделов: Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Краснодарскому краю УЭБ и ПК На всех этапах жизни государства сотрудники органов внутренних дел оперативных аппаратов по борьбе с экономическими преступлениями (БХСС, позднее Управление по борьбе с экономическими преступлениями, а в данный момент Управление экономической безопасности и противодействие коррупции) активно боролись с расхитителями государственного и общественного имущества, спекуляцией, взяточничеством, другими должностными и хозяйственными преступлениями. В начале 30-х годов прошлого века наметилась тенденция к усилению уголовной ответственности за хищения государственной (социалистической) собственности, спекуляцию. Конституция СССР 1936 года установила, что экономическую основу общества составляет государственная и колхозно-кооперативная собственность на средства производства. В связи с этим возникла необходимость в создании специальных органов, обеспечивающих экономическую безопасность государства. Такой структурой и стала служба БХСС. 16 марта 1937 года в составе главного управления милиции НКВД был образован отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией. В Положении ОБХСС указывалось, что подразделение создается для «обеспечения борьбы с хищениями социалистической собственности в организациях и учреждениях государственной торговли, потребительской, промысловой кооперации, заготовительных органах и сберкассах, а также для борьбы со спекуляцией» (ранее часть этих задач возлагалась на ВЧК, где существовали отделы по борьбе со спекуляцией и «преступлениями по должности»). К их компетенции были отнесены также борьба с фальшивомонетничеством и взяточничеством. Целесообразность создания специализированной службы стала очевидной с началом Второй Мировой войны, когда обстановка потребовала принятия мер для повышения дисциплины хозяйственных руководителей, укрепления порядка на производстве, а в конечном итоге – усиление обороноспособности государства. В принятом в 1983 году Положении о подразделениях БХСС основной акцент был сделан на выявлении прежде всего крупных и значимых, замаскированных преступлений, а также усилении оперативной составляющей работы. С началом перестроечных процессов все большее влияние на работу службы оказывает формирование новых экономических структур, изменение производственных отношений и связей. Усиливается борьба со спекуляцией спиртными напитками и самогоноварением, ужесточается ответственность за нетрудовые доходы. В то же время существовало указание не вмешиваться в процессы нарождающихся новых экономических отношений, что препятствовало установлению контроля за соблюдением законности в данной сфере и способствовало криминализации экономики. В современных условиях, с учетом сложившейся в стране экономической ситуации, определены наиболее приоритетные направления по защите экономических интересов государства и собственников от преступных посягательств – это кредитно-финансовая система, сфера обращения стратегического сырья и валютных ценностей, борьба с правонарушениями на потребительском рынке, в сфере топливно-энергетического комплекса, с фальшивомонетничеством, легализацией преступно нажитых доходов, выявление и пресечение должностных преступлений, особенно взяточничества. Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю (УЭБиПК ГУ МВД России по Краснодарскому краю) является самостоятельным структурным подразделением Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции выявление, предупреждение и раскрытие преступлений по следующим основным направлениям: борьба с коррупцией; подрыв экономических основ организованной преступности; защита бюджетных средств, в том числе в сфере олимпийского строительства; противодействие налоговой преступности; противодействие легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, приобретенного незаконным путем; противодействие фальшивомонетничеству; декриминализация основных отраслей экономики Краснодарского края, таких как агропромышленный и топливно-энергетический комплексы, сфер промышленности, строительства, транспорта, связи, потребительского рынка, внешнеэкономической деятельности, биоресурсов и кредитно-финансовой системы. Структура УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ГУ МВД России по Краснодарскому краю: Отдел зонального контроля и рассмотрения обращений; Отдел организационно-методического обеспечения; Отдел организации и контроля оперативно-разыскной деятельности; Отдел по противодействию коррупции; Отдел по подрыву экономических основ организованной преступности; Отдел по борьбе с экономической преступностью в сферах топливно-энергетического и промышленного комплексов; Отдел по борьбе с преступлениями в сферах агропромышленного комплекса, биоресурсов, потребительского рынка и интеллектуальной собственности; Отдел по борьбе с преступлениями в бюджетной сфере; Отдел по борьбе с налоговыми преступлениями; Отдел по борьбе с экономической преступностью в сферах финансовой деятельности; Отдел документальных проверок и исследований; Отделы 1–3 по обслуживанию муниципальных образований Краснодарского края; канцелярия. Руководство УЭБиПК ГУ МВД России по Краснодарскому краю: – Начальник – подполковник полиции Вячеслав Александрович Екимов; тел.: (861) 212-47-04 (приемная); – Заместитель начальника – полковник полиции Вадим Анатольевич Моцер; – Заместитель начальника – начальник отдела по противодействию коррупции майор полиции Дмитрий Сергеевич Свашенко; – Заместитель начальника – начальник отдела по борьбе с налоговыми преступлениями подполковник полиции Павел Александрович Залуцкий. Адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Гаврилова, 96. Тел.: (861) 212-47-04 (приемная). Отдел организации применения административного законодательства УОООП ГУ МВД России по Краснодарскому краю ООПАЗ Отдел организации применения административного законодательства является структурным подразделением УОООП ГУ МВД России по Краснодарскому краю входит в систему ГУОООП Министерства внутренних дел Российской Федерации. 22 июня 1999 года – дата образования подразделения милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка исполнения административного законодательства. В 2011 году центр по исполнению административного законодательства (ЦИАЗ) ГУВД по Краснодарскому краю переименован в отдел организации применения административного законодательства управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления ГУ МВД России по Краснодарскому краю. ООПАЗ УОООП выполняет основные задачи: организационно-методическое обеспечение деятельности органов внутренних дел края по предупреждению и пресечению административных правонарушений, относящихся к компетенции органов внутренних дел; разработка и реализация мер по исполнению постановлений должностных лиц органов внутренних дел и судей о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел; организация и осуществление пресечения административных правонарушений, в том числе требующих проведения административного расследования, а также – производства по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях. ООПАЗ УОООП осуществляет основные функции: обобщение результатов деятельности по организации административной практики, анализ ее состояния и прогнозирование ситуации для выработки управленческих решений и иных мер в интересах предупреждения преступлений и административных правонарушений; выработка системного подхода к осуществлению подразделениями полиции органов внутренних дел края административной практики в условиях неукоснительного соблюдения требований законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях и нормативных правовых актов МВД России, ГУ МВД России по Краснодарскому краю в сфере его применения; участие в пределах компетенции в организации администрирования поступлений в бюджетную систему Российской Федерации доходов в виде административных штрафов за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел; организация взаимодействия подразделений полиции органов внутренних дел края с должностными лицами территориальных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, а также с судебными приставами по вопросам исполнения направленных в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов постановлений по делам об административных правонарушениях; формирование банков данных о лицах, в отношении которых осуществляется производство по делам об административных правонарушениях, и подготовке статистических отчетностей, содержащих сведения о деятельности органов внутренних дел края по административной практике; рассмотрение в пределах компетенции заявлений и обращений граждан, физических и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством. Структура ООПАЗ УОООП ГУ МВД России по Краснодарскому краю: отделение зонального и отраслевого контроля; отделение информационно-аналитического обеспечения; отделение по исполнению административного законодательства. Руководство отдела организации применения административного законодательства: начальник ООПАЗ УОООП ГУ МВД России по Краснодарскому краю подполковник полиции Александр Иванович Чеботарев, тел.: (861) 224-35-11; заместитель начальника ООПАЗ УОООП майор полиции Владимир Владимирович Мричко, тел.: (861) 224-15-21; заместитель начальника - начальник отделения зонального и отраслевого контроля ООПАЗ УОООП майор полиции Дмитрий Иванович Юшкин, тел.: (861) 224-29-58. Адрес: 350051, г. Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, 38. Тел.: (861) 224-17-74. Из глубины веков... Древнейшие источники, найденные археологами, свидетельствуют о том, что становление охранных услуг происходило вместе с развитием цивилизации. В русском государстве в течение нескольких веков (с 6в. по 12в.) функции охраны государственной и частной собственности выполняли различные органы. Вначале эти обязанности выполняли княжеские дружины. В 12-13вв.князья обязались выделять из своей дружины «сотни», «тысячи» мечников для охраны в пути следования купеческих караванов. В 16-17 вв. на смену княжеско-вотчинной приходит приказная система управления. В это время происходит дальнейшее усиление охранных структур. В Москве и Московской области был создан Земский Приказ (двор), который вел «разбойные и татины» дела. В древности «татью» называли грабителей, разбойников и всяких лихих людей. На улицах и площадях Москвы выставлялась стража, которая следила за порядком , не позволяла ночью хождение по городу - за это было предусмотрено битье кнутом или даже тюремное заключение. В 1504г. Иваном III были введены уличные решетки, а на выездах из города - заставы. Решетки на ночь перекрывали улицы, а возле них выставляли сторожей. С приходом к власти Петра 1 в России началась эпоха реформ. Преобразования коснулись всех сфер жизни, в том числе и правоохранительной. Впервые Петром 1 был введен новый термин «полиция». Он происходит от древнегреческого «politela», что означает управление государством. В области охраны правопорядка реформатор использовал опыт побежденной Швеции. С развитием промышленности создаются крупные фабрики и заводы, судостроительные верфи. Эти предприятия и продукция, которую они производили представляли большую ценность. Для их охраны были созданы специальные подразделения, которые сопровождали ценные грузы . Эти подразделения явились, по сути, прообразом вневедомственной охраны. После смерти Петра 1 централизованное управление Российским государством было ослаблено. Следующие кардинальные изменения произошли с приходом к власти Екатерины 11. В 1782 был издан «Устав благочиния». желала воплотить в этом акте все современные правовые тенденции, и, вместе с тем, создать закон, апеллирующий к вечным моральным ценностям. Этот устав явился, по сути, первым нормативно-правовым актом, регламентирующим правовой статус полицейских органов, их систему и основные направления деятельности.Устав учреждал в городах управы благочиния. Город разделялся на части, которые в свою очередь делились на кварталы. Их возглавлял квартальный надзиратель. Непосредственно за порядком на улицах наблюдал будочник. Особо возросло значение отрядов по охране и сопровождению грузов в время Отечественной войны 1812г.На растянувшихся коммуникациях снабжения русской армии не хватало полицейских охранных отрядов. Для этой цели привлекались партизанские отряды. В 60-70х гг. 19в. Правительство предприняло ряд мер по увеличению численности охранных структур полиции. В начале 20в. Для «охраны благочиния, общего спокойствия, безопасности и порядка» вместо сельской стражи была создана полицейская стража. В уездную полицейскую стражу принимались русские подданные православного вероисповедания, достигшие 25-летнего возраста и обладавшие здоровым телосложением. Они носили форменную одежду и были вооружены :урядники - шашками и револьверами, стражники - шашками и винтовками. Размещались такие отряды в казармах , где в свободное от службы время с ними организовывались занятия по служебной и боевой подготовке. События 1905-1906гг. убедили правительство в необходимости аграрных реформ и дальнейшего укрепления полиции. В 1909г. один из полицейских чинов писал в журнале «Вестник полиции»: «Если скажут, что порядок может быть наведен не за счет усилий полиции, а образованием и воспитанием, то нам, чинам полиции, это не даст успокоения, ибо далеко еще то время, когда люди осознают, что свобода основана на уважении к чужой личности, чужому имуществу!». Прошли века, а эти слова и сейчас не потеряли своей актуальности. От промышленной милиции - к вневедомственной охране (1917-1952гг.) Сразу после событий 1917г. наиболее распространенной формой всеобщего вооружения народа стали отряды Красной гвардии. Они формировались на заводах и фабриках для охраны средств производства, станков, сырья и готовой продукции. 28 октября 1917г. НКВД издал Постановление «О рабочей милиции». А в 1919г. были созданы подразделения специализированной промышленной милиции, в обязанности которых входило: поддержание порядка и спокойствия в стране , охрана гражданских учреждений и сооружений общегосударственного значения (телеграф, телефон, почта, водопровод). Во время новой экономической политики появились различные формы собственности: частная, акционерная, общественная . Владельцы мастерских, фабрик. Банков организовывали свои охранные службы, которые не были подчинены НКВД. Это осложняло и без того непростую криминальную обстановку. В 1921г. была ликвидирована промышленная милиция и организована новая форма охраны - ведомственная милиция. Она подразделялась на горно-приисковую, промысловую, фабрично-заводскую, портовую и т.д., подчинялась местному начальнику отдела милиции, а содержалась за счет охраняемых ими предприятий. В 30-е годы в крупных промышленных центрах вслед за Москвой начали формироваться отряды ночной охраны. Сотрудники патрулировали по установленным маршрутам пешком, на лошадях, иногда на мотоциклах или автомобилях. В то же время Главным управлением милиции был разработан первый типовой договор на принятие объектов под охрану. Суммы доходов за охранные услуги, поступающие от предприятий на содержание ведомственной милиции, являясь целевыми средствами краевых, областных и республиканских управлений милиции в местные бюджеты не переводились. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945гг. , взаимодействуя с другими службами, ведомственная милиция вела решительную борьбу со всякими посягательствами на государственное имущество. По окончании войны была объявлена широкая амнистия осужденных. На свободу вышли тысячи уголовных элементов. Криминогенная обстановка в стране значительно осложнилась. К началу 50-х годов остро встал вопрос о коренном улучшении сторожевой охраны государственной и общественной собственности. От создания ведомства и до наших дней.... 29 октября 1952 года постановлением Совета Министров СССР № 4633-1835 «Об использовании в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства работников, высвобождающихся из охраны, и мерах по улучшению дела организации охраны хозяйственных объектов министерств и ведомств» создана вневедомственная наружная сторожевая охрана (ВНСО) при органах Министерства внутренних дел. На Кубани официальной датой образования службы вневедомственной охраны считается 1 декабря 1952г. В то время Краснодар представлял собой довольно большой населенный пункт, который был разделен на 3 административных района: Ленинский, Сталинский, Первомайский. В краевом центре концентрировалось множество предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, что само по себе привлекало расхитителей народного добра. Новая служба стала быстро развиваться. Первым начальником был назначен майор милиции Родин Иван Иванович. Во всей структуре он пока один носил погоны. К середине 1953г. в одном только Краснодаре насчитывалось более 700 сторожей, которые посменно несли службу на 280 постах. Сторожа стали получать обмундирование, позволяющее нести службу в любое время года: резиновые галоши, кирзовые сапоги, брезентовые плащи, ватные куртки, валенки. Они также снабжались оружием- гладкоствольными ружьями и средствами сигнализации - свистками. Правда, оснащенность и выучка сторожей позволяла, в основном, только отпугивать воров и предупреждать пожары на охраняемых объектах. Начало 60-х годов ознаменовано активным внедрением технических средств охраны. Внедрение технических средств позволило не только улучшить охрану. Но и сократить число сторожей. Качественно новым этапом в становлении вневедомственной охраны Кубани стало 1 ноября 1962г., когда начальник УООП Краснодарского крайисполкома (так называлось тогда УВД) подписал приказ «Об организации пультов централизованного наблюдения за охраняемыми объектами». Первый ПЦН был введен в действие в сентябре 1963г.в отделе охраны при Ленинском районном отделении милиции г.Краснодара. Примечателен тот факт, что в самой столице первый прообраз ПЦН появился только 2 года спустя. С внедрением ПЦН количество краж с охраняемых объектов сократилось на 39%. С 1971г. по 1984г Управлением вневедомственной охраны при УВД Краснодарского крайисполкома руководил Токарев Константин Александрович. К тому времени в структуру «ночной милиции» края входили 7 объединенных дивизионов и 10 взводов. В городах, райцентрах и курортных поселках действовали 88 маршрутов, в том числе 8 автомобильных, 34 мотоциклетных и 46 пеших. В 1979г. Совет Министров СССР возложил на службу вневедомственной охраны обязанности по охране учреждений Государственного банка СССР, а чуть позже сберегательных касс и почтовых отделений. Следующим руководителем вневедомственной охраны Кубани был Кононенко Георгий Тимофеевич, он возглавлял управление с 1984г. по 1992г. К этому времени в структуру вневедомственной охраны органов внутренних дел Кубани входили 64 подразделения, в 23 действовали ПЦО. В 1979г. началась необъявленная война. Перед сотрудниками вневедомственной охраны, служившими в Афганистане ставились ответственные задачи по выявлению вражеских караванов и складов с оружием, сбор оперативной информации, обеспечение прохождения наших автоколонн. И они выполняли свой долг с честью, каждый день смотря в смерти в лицо. Вот имена тех героев: В.И. Иванов, Б.Я.Горский, Н.Г. Коваленко, В.П. Филь. С 1992г. по 2002г Управление вневедомственной охраны края возглавлял Владимир Исаевич Иванов. Имея огромный опыт работы в уголовном розыске, службы в Афганистане в составе отряда специального назначения МВД СССР «Кобальт» , Владимир Исаевич передавал накопленные знания оперативного работника своим подчиненным. Именно тогда, подразделения вневедомственной охраны были включены в состав милиции общественной безопасности (в 1991г.), вследствие чего сотрудники службы стали активно участвовать в процессе обеспечения общественного порядка борьбе с преступностью и правонарушениями. В 2002г. пост начальника УВО при ГУВД по Краснодарскому краю занимает Иван Семенович Федоров , который с 1971г.начал свою службу во вневедомственной охране в должности милиционера «ночной милиции» отдела вневедомственной охраны при Первомайском РОВД г. Краснодара. В конце 2001г. ГУВО МВД России был издан указ о формировании специального подразделения по охране нефте-газового комплекса на территории Чеченской Республики. В эту опасную командировку тщательно отбирались сотрудники отделов вневедомственной охраны со всей Кубани. За время пребывания на территории Чечни наши милиционеры ликвидировали огромное количество мини-заводов по кустарной переработке нефти и несанкционированных врезок. Зная службу «от и до», Иван Семенович добился высоких результатов. Именно в то время Управление вневедомственной охраны при ГУВД по Краснодарскому краю на протяжении нескольких лет входило в число лучших подразделений в системе МВД России. В июле 2008г. начальником Управления вневедомственной охраны края назначают Александра Владимировича Эсауленко. Пройдя по всем ступеням карьерной лестницы от стажера по должности дежурного пункта централизованной охраны ОВО при УВД Прикубанского округа г.Краснодара, Александр Владимирович в работе умело сочетает огромный опыт работы с талантом руководителя. На сегодняшний день вневедомственная охрана является одной из самых квалифицированных, технически оснащенных и мобильных служб, которая находится в одном строю со всеми подразделениями ГУ МВД России по Краснодарскому краю и вносит достойный вклад в обеспечение общественной безопасности. Под неусыпным контролем сотрудников вневедомственной охраны ГУ МВД по Краснодарскому краю находится более 25 000 квартир и других мест хранения личного имущества граждан, а также 12818 объектов различных форм собственности, среди которых объекты особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения граждан, музеи, банки, учреждения здравоохранения и образования.
АДВОКАТСКАЯ ПАЛАТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ВЫПУСК 6-7 (73) Красноярск 2010 Юридический институт СФУ производит набор в магистратуру по направлению «Юриспруденция» магистерской программы «Адвокат в уголовном и цивилистическом процессах». Срок обучения -2 года Прием документов с 15 июня 2010 года -20 июля 2010 года. Вступительные испытания: 21.07.2010 – собеседование по уголовному процессу. 27.07.201 - тест по иностранному языку.
Назарово и Назаровском районе Красноярского края от 22.03.2010 г. и решение. и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это края от 30 ноября 2010 года назначена к рассмотрению Красноярским Расследованием занимался следователь отдела СЧ ГСУ при ГУВД по КК.
Штаб ГУ МВД России по Краснодарскому краю Штаб Штаб; Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России.
21-02-2014 | Страна Украина | Беспредел в силовых ведомствах (полиция Следователь СЧ ГСУ при ГУВД по Краснодарскому краю совершил являясь должностным лицом правоохранительного органа (СЧ ГСУ при ГУВД по Добавить информацию о беспределе Инструкция Зачем это делать?